Кейс психологического центра 
г. Москва
  • Задача:
    Создание и продвижение Telegram-канала с целью сбора и вовлечения целевой аудитории для увеличения продаж услуг центра.
  • Инструменты:
    • Создали и наполнили контентом канал
    • Создали рекламную страницу для сбора заявок
    • Таргетировались на тематические каналы и собирали целевую аудиторию в канал
    • Таргетировались по геолокации центра и использовали настройки платежеспособности
    • Использовали нестандартные креативы с акцентом на уникальность предложения, ограниченность и локацию
  • Результаты продвижения:
    • За 2 месяца собрали аудиторию из 1700 подписчиков
    • Стоимость целевого подписчика в канал около 120р.
    • Получили 59 заявок на первую пробную консультацию специалиста