Кейс строительной компании г. Сочи
-
Задача:Привлечь целевых покупателей на покупку домов в закрытом коттеджном поселке
-
Инструменты:
- Создали несколько рекламных страниц для сбора заявок
- Таргетировались на тематические каналы по бизнесу, инвестициям и недвижимости
- Таргетировались по геолокации (в основном регионы) и использовали настройки платежеспособности
- Использовали изображения объектов (по согласованию с застройщиками)
- Использовали нестандартные креативы с акцентом на уникальность предложения, ограниченность и локацию
-
Результаты продвижения:
- Средняя стоимость заявки — 22−25 €
- Стоимость квалифицированного лида в среднем 47 €
- Средняя стоимость сделки 73 тыс. руб. (средний чек на 1 дом 45 млн.р.)