Кейс строительной компании г. Сочи
  • Задача:
    Привлечь целевых покупателей на покупку домов в закрытом коттеджном поселке
  • Инструменты:
    • Создали несколько рекламных страниц для сбора заявок
    • Таргетировались на тематические каналы по бизнесу, инвестициям и недвижимости
    • Таргетировались по геолокации (в основном регионы) и использовали настройки платежеспособности
    • Использовали изображения объектов  (по согласованию с застройщиками)
    • Использовали нестандартные креативы с акцентом на уникальность предложения, ограниченность и локацию
  • Результаты продвижения:
    • Средняя стоимость заявки — 22−25 €
    • Стоимость квалифицированного лида в среднем 47 €
    • Средняя стоимость сделки 73 тыс. руб. (средний чек на 1 дом 45 млн.р.)