Кейс агентства недвижимости из Санкт-Петербурга
  • Задача:
    Привлечь целевых покупателей на покупку квартир в новостройках в бизнес сегменте
  • Инструменты:
    • Создали несколько рекламных страниц для сбора заявок
    • Таргетировались на тематические каналы по бизнесу, инвестициям и недвижимости
    • Таргетировались по геолокации (в основном регионы) и использовали настройки платежеспособности
    • Использовали изображения объектов (по согласованию с застройщиками)
    • Использовали нестандартные креативы с акцентом на уникальность предложения и ограниченность
  • Результаты продвижения:
    • Средняя стоимость заявки — 12−15 €
    • Стоимость квалифицированного лида в среднем 29 €
    • Средняя стоимость сделки 57 тыс. руб.