Кейс канала производства модульных домов
  • Задачи:
    • Снизить стоимость подписчика канала (текущий показатель 330р.)
    • Увеличить количество продаж и узнаваемость среди других производителей Москвы
  • Что делали:
    • Собрали 3 ключевых аудитории, их предпочтения и потребности
    • Составили список из 30 каналов для посевов, отобрали 7 самых подходящих
    • Разместили в каналах разные рекламные посты, чтобы отобрать наиболее эффективные креативы
    • Отобрали 2 самых эффективных канала и выкупили размещения на регулярной основе
    • Рекламные посты сделали в виде простых мини-уроков, который каждый может повторить и ощутить результат
  • Результаты продвижения:
    • Увеличили количество подписчиков с 163 до 1689 за 1 месяц
    • Средняя стоимость подписчика около 170р.
    • Получили 43 целевых заявок из канала на приобретение дома