Кейс канала интернет-магазина Кухонь
-
Задачи:
- Снизить стоимость подписчика канала (текущий показатель 330р.)
- Увеличить количество продаж и узнаваемость среди других школ английского языка
-
Что делали:
- Собрали 3 ключевых аудитории, их предпочтения и потребности
- Составили список из 30 каналов для посевов, отобрали 7 самых подходящих
- Разместили в каналах разные рекламные посты, чтобы отобрать наиболее эффективные креативы
- Отобрали 2 самых эффективных канала и выкупили размещения на регулярной основе
- Рекламные посты сделали в виде простых мини-уроков, который каждый может повторить и ощутить результат
-
Результаты продвижения:
- Увеличили количество подписчиков с 2163 до 4689 за 1 месяц
- Средняя стоимость подписчика около 190р.
- Получили 274 заявки на пробный бесплатный урок