Кейс канала интернет-магазина Кухонь
  • Задачи:
    • Увеличить количество целевых подписчиков канала
    • Увеличить количество продаж через посевы на других каналах
  • Что делали:
    • Собрали 3 ключевых аудитории, их предпочтения и потребности
    • Составили список из 30 каналов для посевов, отобрали 7 самых подходящих
    • Разместили в каналах разные рекламные посты, чтобы отобрать наиболее эффективные креативы
    • Отобрали 2 самых эффективных канала и выкупили размещения на регулярной основе 
  • Результаты продвижения:
    • Увеличили количество подписчиков с 240 до 1460 за 2 недели
    • Средняя стоимость подписчика около 60р.
    • Получили 34 заявки из которых 5 дошли до заключения договора