Кейс агентства недвижимости из Краснодара
  • Задачи:
    • Привлечь целевых подписчиков, потенциальных покупателей
    • Получить заявки на покупку недвижимости с помощью Telegram ADS
  • Инструменты:
    • Таргетировались на конкурентов, получая целевых подписчиков
    • Таргетировались по геолокации
    • Использовали кастомные эмодзи в креативах, выделяясь на фоне конкурентов
    • Использовали креативы специально для показа в каналах конкурентов, с тезисом: «Прежде чем покупать квартиру в Краснодаре, советуем посмотреть канал»
  • Результаты продвижения:
    • Средняя стоимость заявки — 5,5−7 €
    • В некоторые дни удавалось снизить до 3,6 €
    • Это классный результат для услуг с высоким чеком, где в среднем лид может стоить 18−40 €