Кейс агентства недвижимости из Краснодара
-
Задачи:
- Привлечь целевых подписчиков, потенциальных покупателей
- Получить заявки на покупку недвижимости с помощью Telegram ADS
-
Инструменты:
- Таргетировались на конкурентов, получая целевых подписчиков
- Таргетировались по геолокации
- Использовали кастомные эмодзи в креативах, выделяясь на фоне конкурентов
- Использовали креативы специально для показа в каналах конкурентов, с тезисом: «Прежде чем покупать квартиру в Краснодаре, советуем посмотреть канал»
- Таргетировались на конкурентов, получая целевых подписчиков
-
Результаты продвижения:
- Средняя стоимость заявки — 5,5−7 €
- В некоторые дни удавалось снизить до 3,6 €
- Это классный результат для услуг с высоким чеком, где в среднем лид может стоить 18−40 €