Кейс канала о недвижимости Тайланда
-
Задачи:
- Увеличить активность подписчиков канала
- Получить целевой трафик в канал с помощью Telegram ADS
-
Инструменты:
- Таргетировались на конкурентов, получая целевых подписчиков
- Таргетировались по каналам с тематикой бизнес и инвестиции
- Использовали настройки платежеспособности аудитории и показывали рекламу пользователям не ниже определенного уровня
- Использовали креативы специально для показа в каналах конкурентов, с тезисом: «Прежде чем покупать зарубежную недвижимость, советуем посмотреть канал»
- Таргетировались на конкурентов, получая целевых подписчиков
-
Результаты продвижения:
- Увеличили охваты постов на 40%
- Средняя стоимость подписчика — 1,2−1,4 €
- В некоторые дни удавалось снизить до 0,9 €
- Это классный результат для услуг с высоким чеком, где в среднем подписчик может стоить около 3−4 €