Кейс канала о недвижимости Тайланда
  • Задачи:
    • Увеличить активность подписчиков канала
    • Получить целевой трафик в канал с помощью Telegram ADS
  • Инструменты:
    • Таргетировались на конкурентов, получая целевых подписчиков
    • Таргетировались по каналам с тематикой бизнес и инвестиции
    • Использовали настройки платежеспособности аудитории и показывали рекламу пользователям не ниже определенного уровня
    • Использовали креативы специально для показа в каналах конкурентов, с тезисом: «Прежде чем покупать зарубежную недвижимость, советуем посмотреть канал»
  • Результаты продвижения:
    • Увеличили охваты постов на 40%
    • Средняя стоимость подписчика — 1,2−1,4 €
    • В некоторые дни удавалось снизить до 0,9 €
    • Это классный результат для услуг с высоким чеком, где в среднем подписчик может стоить около 3−4 €